3ohm.ru

Не ожидал я, что созданный мной гневный пост в социальной сети Фейсбук о малое количество (4) вагонов электропоезда Львов-Сянки, в час пик, вызовет такой ажиотаж.
Чтобы и читатели поняли о чем речь – вот эта публикация в сокращенном варианте: “это не Африка и не Индия, то электричка Львов-Сянки – пятница. В день, когда больше всего студентов возвращается домой, колійовці дали 4 вагона! В такой давке, немцы, издеваясь, возили евреев в концлагеря. Мы – люди, а не скот”.
Именно эти слова побудили многих поделиться своим мнением. Тем более, что стоимость проезда в автобусах выросла. Да и ездят на них в основном более платежеспособные граждане, и то только до границы Львова, а потом еще почти час надо ждать, чтобы добраться до центра. Поэтому большинство отдает предпочтение железнодорожному транспорту. Но, наверное, каждый, кто ездил электропоездом Львов-Сянки и остался живым, имеет что сказать управлению “Укрзализныци”.
Разумеется, перевозка пассажиров – дело не очень прибыльное, плюс сама “Укрзализныця” обвиняет местные советы в том, что они ей ничего не возвращают за перевозку льготников, по крайней мере, об этом говорится у них на официальной странице в Интернете.
В конце концов, попытался выяснить не столько, которой является качество перевозок, сколько то, почему в период, когда самый большой наплыв людей, которые едут со Львова или до него, руководство железной дороги сокращает количество вагонов до 4.
Эта цифра в Японии считается несчастливым числом. К сожалению, связаться с пресс-центром было не просто, и наконец, когда я сообщил, что интересует меня и еще несколько тысяч жителей Львовщины, то приятный женский голос на другом конце трубки ответил: эта информация вскоре появится на странице “Львовской железной дороги”. Так и жду я эту информацию по сегодняшний день. Там
появилось лишь сообщение о том, что “Отсутствие компенсационных выплат за льготный проезд в пригородных поездах существенно ухудшает качество перевозок”, а второе, что даже немного пугает и настораживает: “Курсирование регионального экспресса с сообщением Львов-Ковель-Львов отменили через малый пассажиропоток” (неужели и нас такое ждет?).

А может нас еще и такое ждет? (на фото перевозки пассажиров в Индии)
Поэтому часть комментариев своих читателей в социальной сети я решил обработать и поделиться ими с вами.
Например, кто-то писал, радуйтесь, что и так еще возят, кое-кто советовал обратиться на горячую линию “112” (служба экстренной помощи населению, где жители Львова и области могут получить любую информацию).
Кое-кто пояснил ситуацию таким образом: проблема в том, что чиновники запустили 15 новых маршруток, которые курсируют Львов-Самбор-Турка (эту информацию мне не удалось подтвердить), поэтому со вторника по четверг 6 вагонов, а в остальные дни – 4.
Много кто жаловался, что даже, купив полный билет, вынужден терпеть такие же условия, как те, кто едут без него.
Другие не соглашались с утверждением об убыточности перевозок: если пенсионер едет бесплатно, то он все равно берет билет и государство должно заплатить за него, как и половину стоимости студенческого билета. И все равно дорога будет убыточной, если ее руководитель будет получать зарплату от 800 тыс. до 1 млн. долларов США в год.
Что же, скажу я вам, не так все и просто, ведь много людей по факту едут без билета, или покупают его только до Скнилова, ну, максимум до Великого Любеня, а когда едут до Львова, то стараются дать как “відчіпне” – несколько гривен в карман контролеру.
Но и здесь нельзя так категорично кого-то обвинять, потому что когда мы садимся в маршрутку, то не торгуемся, а платим и молча едем, а в электричке, если молодая девушка-проводник отказывается брать те несколько гривен, то в ее сторону летят такие оскорбления и проклятия, что в голове не укладывается.
В общем все склонны к мысли, что когда большинство из нас начнет оплачивать как следует за свой проезд, с пункта А до пункта Б, тогда и изменится отчетность, и станет очевидным, что действительно есть потребность в увеличении количества вагонов, потому что направление Львов-Сянки – подоходный. И только тогда мы сможем что-то требовать. А пока мы согласны ехать как “селедки в банке”, лишь бы меньше платить, то все наши слова будут лишь пустым звуком.
И если этого быстрее не сделать, то как, написал один господин, – скоро будем ездить во Львов в двух вагонах или вагонах.
Роман СИМОВИЧ.Фото Ольги КОРБУТ.
golossambir.wordpress.com

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Интересные новости

Юрий Сытник: «У нас скоро будет азиатская деспотия, потому что наши вожди - это ксерокопии Путина»
window.adb_site_type = 'ucoz'; window.adb_showcrit = 0 ; window.adb_abandoned = 0 ; window.ucoz_site_type = 'ucoz' ; Скажу вам честно - н...
25 сентября состоится пресс-конференция посвященная работе 7-й Международной выездной клиники пластической хирургии
window.adb_site_type = 'ucoz'; window.adb_showcrit = 0 ; window.adb_abandoned = 0 ; window.ucoz_site_type = 'ucoz' ; В понедельник, 25 се...
Михаил Цимбалюк: Псевдореформирование по-украински
window.adb_site_type = 'ucoz'; window.adb_showcrit = 0 ; window.adb_abandoned = 0 ; window.ucoz_site_type = 'ucoz' ; Украинская власть, в...
Новые депутаты Турковского городского совета
window.adb_site_type = 'ucoz'; window.adb_showcrit = 0 ; window.adb_abandoned = 0 ; window.ucoz_site_type = 'ucoz' ; 28 сентября 2017 год...