3ohm.ru

SMM - аббревиатура англоязычной фразы “social media marketing”, что описывает продвижение сайтов в социальных сетях, на форумах, на порталах и так далее. Это - метод привлечения трафика пользователей на продвигаемый сайт, напрямую, а не через поисковые машины. Век SMM не такой длинный, как время раскрутки сайтов в поисковых системах.
Оптимизация SMM на свет появилась именно как развитие SEO. А эффективным для продвижения инструмент SMM стал только после создания больших социальных сетей, подобных Facebook или Twitter.
Общеизвестно, что сети начали создаваться примерно на рубеже двухтысячных лет, когда интернет стал доступен простым гражданам. С этого времени и следует отсчитывать возраст SMM.
Инструменты. Набор средств, с помощью которых проводится SMM-продвижение, реклама сайта в социальных сетях, по сути, огромный.
Ведь осуществление мероприятий SMM призвано заинтересовать не ботов, а живых людей. Главная задача – вписаться в канву той социальной сети, в которой проводится SMM. Необходимо провести такую рекламную кампанию, которая пробудит интерес к сайту со стороны максимального количества членов социальной сети, одновременно не вызывая нареканий со стороны администрации ресурса.
Главным образом, используется публикация материалов, интересных пользователям сети. Необходим высокий уровень мастерства SMM-оптимизатора для того чтобы достигая своей цели – привлечения интереса к ресурсу, который раскручиваем – не быть включенным в число спамеров, которые теряют возможность на публикацию материалов в рамках данной сети.
Основы удачного SMM.
Во-первых, необходимо тщательное изучение аудитории социальной сети. Например, если оптимизатор раскручивает сайт пейнтбольного клуба, то на форуме вышивания крестиком успех оптимизации будет весьма сомнительный. Впрочем, все зависит от таланта оптимизатора.
Во-вторых, в крупных социальных сетях, подобных упомянутым Facebook и Twitter, нужно выбирать свою целевую аудиторию. На это нужно немало времени, но его расходы, как правило, возвращаются действенной вниманием не всех пользователей подряд, а только заинтересованных лиц.
В-третьих, по свидетельству специалистов, наибольшего успеха достигают оптимизаторы, которые тратят усилия не только на оптимизацию своего сайта, но и на развитие того ресурса, в котором осуществляют продвижение SMM.
Примеры удачных SMM решений SMM-продвижение некоторых ресурсов, без преувеличения, золотыми буквами вписано в историю Интернета. Перечислим “поименно”.
Кампания по продвижение почтовика Hotmail, стартовала еще в далеком 1996 году. Продвижение заключалось в использовании фразы “get your free email at Hotmail”, переводится как “получите ваш бесплатный ящик на Хотмейл”, которая заканчивала каждое письмо, отправленное с Hotmail. О результатах за давностью лет неизвестно, но, скорее всего, они были значительными, если судить по тому, что сейчас так делают все – получают ящики на Хотмейлі.
В рамках кампании CareerBuilder пользователи должны были отправить друзьям или знакомым говорящую обезьяну в виде электронной открытки. Отправлено было гигантское количество посланий – 100 миллионов.
Продвижение бренда Evian летом 2009 года принесло в социальную відеомережу YouTube танцующих младенцев. Акция признана самой мощной маркетинговой рекламной событием года, потому что видеоролик набрал примерно 60 миллионов просмотров, попав в Книгу рекордов Гиннеса.
Акция по раскрутке OfficeMax, которая называлась “Сам себе эльф”, началась в канун нового 2006 года. Пользователям предлагалось загрузить свою фотографию на сайт и увидеть, как скакал эльф, у которого было лицо, изображенное на фотоснимке. По подсчетам организаторов акции, было создано 122 миллиона виртуальных эльфов!
Шведский конгломерат Ikea , проводя маркетинговую акцию в Facebook, преследовал две цели – продвинуть определенный ресурс и привлечь внимание к мебельного бренда “Showroom”. Была создана страница директора магазина в одном из городов Швеции. В директорский профиль были загружены фотоснимки помещений магазина с товаром . Пользователи, живущие вблизи магазина, получили возможность отличиться на товаре, который они желали бы получить в качестве подарка. Результаты, опять же, опубликованы не были, но доподлинно известно, что пользователи, кто успел первым принять участие в акции, действительно получили мебель.
Оптимизация поисковика Bing. Microsoft продвигал свой поисковик старым, но эффективным способом – покупая фанатов в сети Facebook за особые виртуальные деньги – валюту игры Farmvill. Всего за один день количество друзей поисковика Bing в социальной сети Facebook выросла на 360% и составила 425 тысяч пользователей.
По оценкам специалистов, не всякая маркетинговая акция, проводимая традиционными средствами – прессой, радио и телевидением, – оказывается настолько эффективной.
Источник

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Интересные новости

Юрий Сытник: «У нас скоро будет азиатская деспотия, потому что наши вожди - это ксерокопии Путина»
window.adb_site_type = 'ucoz'; window.adb_showcrit = 0 ; window.adb_abandoned = 0 ; window.ucoz_site_type = 'ucoz' ; Скажу вам честно - н...
25 сентября состоится пресс-конференция посвященная работе 7-й Международной выездной клиники пластической хирургии
window.adb_site_type = 'ucoz'; window.adb_showcrit = 0 ; window.adb_abandoned = 0 ; window.ucoz_site_type = 'ucoz' ; В понедельник, 25 се...
Михаил Цимбалюк: Псевдореформирование по-украински
window.adb_site_type = 'ucoz'; window.adb_showcrit = 0 ; window.adb_abandoned = 0 ; window.ucoz_site_type = 'ucoz' ; Украинская власть, в...
Новые депутаты Турковского городского совета
window.adb_site_type = 'ucoz'; window.adb_showcrit = 0 ; window.adb_abandoned = 0 ; window.ucoz_site_type = 'ucoz' ; 28 сентября 2017 год...